АВТОНОВОСТИ
|
|
Чип-тюнинг автомобилей
|
Эвакуатор круглосуточно
Клиентам, чей автомобиль пострадал в ДТП или просто сломался на дороге, мы готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации к месту ремонта заказ по тел. 972-32-22
|
Мойка автомобилей
У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне
|
|
3D автоковрики KOMATTO для LEXUS ES
Выберите коврики для своего авто!
|
|
Чип-тюнинг и прошивка LEXUS ES в Петербурге
Выберите Ваш LEXUS ES для прошивки
|
|
Чип-тюнинг и прошивка LEXUS ES ( GSV40 ) 2006-2012
Объем двигателя, л |
Код двигателя |
Мощность, л/с |
Блок управления двигателем |
Цена |
3.5i V6 |
2GR-FE |
272hp |
Denso (NEC) |
11900 руб |
|
|
Коррекция пробега одометра панели приборов LEXUS ES ( GSV40 ) 2006-2012
|
|
Производим очистку данных о столкновении AIRBAG (crash data) из блоков SRS LEXUS ES ( GSV40 ) 2006-2012
|
|
Чип-тюнинг и прошивка LEXUS ES (GSV60) 2012-2018
Объем двигателя, л |
Код двигателя |
Мощность, л/с |
Блок управления двигателем |
Цена |
3.5i V6 |
2GR-FE |
272hp |
Denso (NEC) |
12900 руб |
|
|
Коррекция пробега одометра панели приборов LEXUS ES (GSV60) 2012-2018
|
|
Производим очистку данных о столкновении AIRBAG (crash data) из блоков SRS LEXUS ES (GSV60) 2012-2018
|
|
Руководства по ремонту для автомобилей LEXUS ES
|
|
|
|
Блок управления двигателем
|
Шильда на блоке управления двигателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Используем прошивки различных калибровщиков на Ваш выбор
|
|
На главную страницу
Услуги
К выбору других моделей LEXUS
Цены
Контакты
Полезная информация
|
|
|
Информация к размышлению
Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов
|
Ремонт автоэлектрики LEXUS ES
|
|
Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только
Подробнее...
|
Ремонт и заправка кондиционеров LEXUS ES
В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор
|
|