|
Чип-тюнинг автомобилей
|
Эвакуатор круглосуточно
Клиентам, чей автомобиль пострадал в ДТП или просто сломался на дороге, мы готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации к месту ремонта заказ по тел. 972-32-22
|
Мойка автомобилей
У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне
|
|
3D автоковрики KOMATTO для Mitsubishi Galant
Выберите коврики для своего авто!
|
|
Чип-тюнинг и прошивка Mitsubishi Galant в Петербурге
Выберите Ваш Mitsubishi Galant для прошивки
|
|
Чип-тюнинг и прошивка Mitsubishi Galant 8 ( 1998-2005 )
Объем двигателя, л |
Код двигателя |
Мощность, л/с |
Блок управления двигателем |
Цена |
2.0i |
4G94 |
145hp |
Melco MH8304F |
6900 руб |
2.0i |
4G63 |
133hp |
Mitsubishi E6T348xx |
6900 руб |
2.4i GDI |
4G64 |
139hp |
Melco MH8304F |
6900 руб |
2.4i GDI |
4G64 |
150hp |
Melco MH8304F |
6900 руб |
2.5i V6 24v |
6A13 |
161hp |
Mitsubishi X2T3447x |
7900 руб |
|
|
Чип-тюнинг и прошивка Mitsubishi Galant 9 ( 2003-2012 )
Объем двигателя, л |
Код двигателя |
Мощность, л/с |
Блок управления двигателем |
Цена |
2.4i GDI |
4G64 |
112hp |
Melco MH8304F |
6900 руб |
3.8i V6 24v |
6G75 |
233hp |
Mitsubishi E6T49xxx |
7900 руб |
|
|
Галлерея наших работ с Mitsubishi Galant 9 ( 2003-2012 ) |
|
|
Руководства по ремонту для автомобилей Mitsubishi Galant
|
|
|
Блок управления двигателем
|
Шильда на блоке управления двигателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
Используем прошивки различных калибровщиков на Ваш выбор
На главную страницу
Услуги
К выбору других моделей MITSUBISHI
Цены
Контакты
Полезная информация
|
|
|
Информация к размышлению
Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов
|
Ремонт автоэлектрики Mitsubishi Galant
|
|
Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только
Подробнее...
|
Ремонт и заправка кондиционеров Mitsubishi Galant
В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевременно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор
|
|