|
Ремонт и заправка кондиционеров
В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор
|
|
|
|
|
Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124
|
Номер пина в разъёме
|
Назначение контакта
|
1
|
21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра
|
2
|
21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра
|
3
|
|
4
|
21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра
|
5
|
21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра
|
6
|
Форсунка 2. Активный уровень низкий
|
7
|
Форсунка 3. Активный уровень низкий
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
АКБ, клемма 30 замка зажигания
|
13
|
Питание. Клемма 15 замка зажигания
|
14
|
|
15
|
|
16
|
|
17
|
Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
|
18
|
|
19
|
|
20
|
|
21
|
|
22
|
|
23
|
|
24
|
|
25
|
Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
|
26
|
Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
|
27
|
Форсунка 1. Активный уровень низкий
|
28
|
Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
|
29
|
Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
|
30
|
|
31
|
Лампа CHECK ENGINE, акт. уровень низкий
|
32
|
Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД
|
33
|
|
34
|
|
35
|
Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
|
36
|
|
37
|
|
38
|
|
39
|
|
40
|
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
|
41
|
|
42
|
Не используется / Вход сигнала ДНД
|
43
|
|
44
|
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
|
45
|
Выход питания датчика фаз
|
46
|
Выход управления клапаном продувки адсорбера
|
47
|
Форсунка 4. Активный уровень низкий
|
48
|
Выход управления нагревателем датчика кислорода
|
49
|
|
50
|
Выход управления дополнительным реле стартера
|
51
|
|
52
|
|
53
|
|
54
|
|
55
|
Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
|
56
|
|
57
|
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу
|
58
|
|
59
|
|
60
|
|
61
|
|
62
|
|
63
|
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
|
64
|
|
65
|
|
66
|
|
67
|
|
68
|
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
|
69
|
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
|
70
|
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
|
71
|
|
72
|
|
73
|
|
74
|
|
75
|
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
|
76
|
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
|
77
|
|
78
|
|
79
|
|
80
|
|
81
|
|
Схема соединений ЭСУД в 2111 и 21114
Схема соединений ЭСУД в 21124 (16V)
На главную страницу
Услуги
Цены
Контакты
Полезная информация
e-mail: xxstasxx@yandex.ru
|
|
Чип-тюнинг автомобилей
|
Ремонт автоэлектрики
автомобилей
|
Информация к размышлению
Вопросы и ответы, интересующие многих
автомобилистов
|
|
Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только
Подробнее... |
|
|